Программы
Программы
ЛИРА АВС-4 Антивирус Скачать AutoCAD Видео Архитектура Битрикс ZwCAD ФОК-ПК фундаменты STARK ES Дизайн Firewall Геодезия ArchiCAD Документооборот Microsoft AutoCAD Civil 3D САПФИР UserGate Сайт Проектирование SANA CorelDRAW Шкаф серверный МОНОМАХ Traffic Inspector Revit Механика MapInfo Adobe Windows СПДС Электрика ePochta PROMT Artlantis Consistent Software Помощь покупателю Источники бесперебойного питания UPS ЭСПРИ УПРЗА Эколог V-Ray GeoniCS Топоплан-Генплан-Сети-Трассы Стабилизатор Строительная лицензия Photoshop ZW3D KVM 3D Max Vault СпИн Office ЭЛЬФ Инвертор ОДИССЕЙ стать партнером Kerio iPad ABBYY Maya ПРУСК Allklima for AutoCAD Profilmaker НДС GeoniCS ЖЕЛДОР GeoniCS Изыскания БЕТА ArCon ElectriCS Рейтинг программ Project StudioCS Водоснабжение Еврокоды Borland ЧПУ ПК МОНОМАХ GeoniCS Инженерная геология Softimage КАД РЕЛЬЕФ EnergyCS 3DMax САПР ЦВК Project StudioCS Конструкции ЗЕМКАД CAD RTR ViTerminal ПК Металл TDMS iPfone Project StudioCS Электрика ИНЖКАД Civil WhatsApp ПЛАНИКАД HP Pagemaker GLASER -isb cad MechaniCS ИНФОКАД ЭЛЬФ проектирование IP модуль ТОПОКАД GeoniCS MechaniCS Express Revit MEP Инвент-ГРАД Inventor AutoCAD MEP Allplan Сервер MechaniCS Оборудование DEREK-INFO Project StudioCS Доставка AutoCAD Revit Architecture
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Получать новости
Статистика сайта

Hits
1513802
1415

Hosts
142694
415

Visitors
483535
1248
98

V-Ray

Корзина0 товаров
на сумму 0 ₸
Покупки доступны только для зарегистрированных пользователей.
 
Зарегистрироваться

V-Ray

V-Ray
Разработчик
Chaos Group
С этим товаром просматривают
3ds Max / Autodesk Maya / Autodesk Softimage / CorelDRAW Graphics Suite X / Photoshop CS
Системные требования:
Компьютер с установленной программой Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010. / Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше), 32- или 64-битная версия (рекомендуется 64-битная); Red Hat Enterprise Linux 5.3 WS (64-битная) операционная система Fedora™ 8 (32- и 64-битная) ; операционная система Apple Mac OS X 10.5.7 или выше (32- и 64-битная). / Intel Penium III-совместимый процессор с минимальной тактовой частотой 400 МГц (рекомендуется двухъядерный Pentium IV или AMD Opteron или выше). / ОЗУ минимум 128 МБ и 350 МБ файла подкачки. Для лучшей производительности рекомендуется ОЗУ 4 ГБ и больше и файл подкачки 4 ГБ и больше
Срок поставки
2 недели

V-Ray  для Autodesk 3ds Max
V-Ray — это приложение для Autodesk 3ds Max, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча. V-Ray для Autodesk 3ds Max — это современное решение для визуализации, которое применяется в архитектуре, производстве визуальных эффектов, съемке фильмов, анимации и графике, автомобилестроении, промышленном дизайне, телевидении и многих других отраслях.
Архитектура
    * Мультиплатформенный объектно-ориентированный программный интерфейс приложения (API)
    * Многопоточная обработка данных
    * Унифицированная система сэмплинга, основанная на сэмплинге по Шлику
    * Распределенный рендеринг
    * Эффективная система затенения, специально оптимизированная для расчета методом бегущего луча
    * Модульная архитектура: многие компоненты системы можно заменить на пользовательские
Геометрия
    * Эффективная обработка геометрии
    * Реальный мгновенный рендеринг
    * Динамическая генерация геометрии по требованию
    * Загрузка геометрии из файла по требованию
    * Наложение карт смещения
    * Иерархические поверхности по алгоритму Катмулла-Кларка и Чарльза Лупа
    * Расширяемость геометрической элементной базы с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Дискретизация изображения (сэмплинг)
    * Три различных метода дискретизации изображения
    * Сглаживание всей сцены
    * Прогрессивная трассировка пути
    * Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.)
    * Расширенные возможности color и tone mapping
    * Создание пользовательских методов сэмплинга с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Освещение
    * Физически точные алгоритмы полного глобального освещения
    * Различные алгоритмы глобального освещения: трассировка пути, энергетическая освещенность, карты фотонов, карта света
    * Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами
    * Физически точное освещение области
    * Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR)
    * Процедурные текстуры солнца и неба
    * Создание пользовательских образцов освещения с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
    * Фотометрическое освещение IES
Шейдеры
    * Физически правдоподобные материалы
    * Размытые отражения и рефракции
    * Точечная подсветка
    * Подповерхностное рассеивание
    * Поддержка эффективного наложения материалов
    * Создание пользовательских эффектов шейдеров с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Эффекты камеры
    * Глубина резкости с эффектами размытия (bokeh)
    * Точное смазывание в движении (motion blur)
    * Физическая модель камеры
    * Создание пользовательских эффектов камеры с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Дополнительно
    * Мультипликационный toon-эффект
    * Генерация меха/трассировка лучей
    * Расширенные возможности матирования и затенения
    * Поддержка режима 3ds Max Render-to-Texture
    * VRaySphereFade — функция отсечения определенной части сцены для композиции
Кадровый буфер
    * Специальный кадровый буфер V-Ray со встроенной коррекцией цвета и отображением множества элементов рендеринга
    * Прямой рендеринг на диск в формате OpenEXR либо *.vrimg для обработки очень больших изображений


V-Ray  для Autodesk Maya
Модуль V-Ray для Autodesk Maya позволяет теперь быстрее выполнять рендеринг крупных, сложных сцен. Среди возможностей V-Ray для Maya — размывание объектов в 3D, система процедурного солнечного и небесного освещения, физическая камера для сопоставления с кадрами с натуральным движением, эффект тумана, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое. Компания Chaos Group предлагает превосходное средство визуализации изображений и рендеринга видеоэффектов для телевидения, киноиндустрии, средств массовой информации, архитектуры, автомобильной промышленности, дизайна и других областей. Ядро визуализации V-Ray заслужило признание, благодаря своим возможностям создавать высококачественные фотореалистичные изображения за короткое время. Эта выдающаяся технология визуализации, использующая метод бегущего луча, позволяет снизить издержки в любом производственном процессе, удваивая вычислительную мощность и экономя человеческие, временные и аппаратные ресурсы.
Система V-Ray для Maya позволит осуществлять рендеринг еще больших по размеру сцен повышенной сложности, а художники смогут убедиться в возрастании скорости их работы. Впечатляющий список возможностей V-Ray для Autodesk Maya включает объемное размывание в движении, процедурные текстуры солнца и неба, физическую модель камеры для имитации реальной съемки, объемный туман, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.
Архитектура
    * Мультиплатформенный объектно-ориентированный программный интерфейс приложения (API)
    * Многопоточная обработка данных
    * Унифицированная система сэмплинга, основанная на сэмплинге по Шлику
    * Распределенный рендеринг
    * Эффективная система затенения, специально оптимизированная для расчета методом бегущего луча
    * Модульная архитектура: многие компоненты системы можно заменить на пользовательские
Геометрия
    * Эффективная обработка геометрии
    * Действительно мгновенный рендеринг
    * Динамическая генерация геометрии по требованию (файлы *.vrmesh и встроенный конвертор для *.OBJ, *.PLY, *.GEO)
    * Загрузка геометрии из файла по требованию
    * Наложение карт смещения
    * Иерархические поверхности по алгоритму Катмулла-Кларка и Чарльза Лупа
    * Создание пользовательской базы элементов базы с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
    * Рендеринг частиц и заместитель частиц
Дискретизация изображения (сэмплинг)
    * Три различных метода дискретизации изображения
    * Сглаживание всей сцены
    * Прогрессивная трассировка пути
    * Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.)
    * Расширенные возможности color и tone mapping
    * Создание пользовательских методов сэмплинга с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Освещение
    * Физически точные алгоритмы полного глобального освещения
    * Различные алгоритмы глобального освещения: трассировка пути, энергетическая освещенность, карты фотонов, карта света
    * Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами
    * Физически точное освещение области
    * Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR)
    * Процедурные текстуры солнца и неба
    * Создание пользовательских образцов освещения с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Шейдеры
    * Физически правдоподобные материалы
    * Размытые отражения и рефракции
    * Точечная подсветка
    * Набор быстрых шейдеров подповерхностного рассеивания
    * Поддержка эффективного наложения материалов
    * Создание пользовательских шейдеров с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Эффекты камеры
    * Глубина резкости с эффектами размывания (bokeh)
    * Точное смазывание в движении (motion blur)
    * Физическая модель камеры
    * Расширяемость произвольных камер с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Дополнительно
    * Расширенные возможности матирования и затенения
    * Запекание текстур любых элементов рендеринга (глобальное и точечное освещение и т.д.)
Кадровый буфер
    * Специальный кадровый буфер V-Ray со встроенной коррекцией цвета и отображением множества элементов рендеринга
    * Прямой рендеринг на диск в формате OpenEXR либо *.vrimg для обработки очень больших изображений
Интеграция с Maya
    * Все возможности доступны через интерфейс Autodesk Maya (внешняя программа не требуется)
    * Локальная лицензия (10 штук)
    * Поддержка множества стандартных элементов Maya: шейдеров, источников света, материалов, процедурных и вспомогательных текстур
Поддерживаемые платформы Autodesk Maya
Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010 (32- и 64-битная).
Технические требования
    * Компьютер с установленной программой Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010.
    * Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше), 32- или 64-битная версия (рекомендуется 64-битная); Red Hat Enterprise Linux 5.3 WS (64-битная) операционная система Fedora™ 8 (32- и 64-битная) ; операционная система Apple Mac OS X 10.5.7 или выше (32- и 64-битная).
    * Intel Penium III-совместимый процессор с минимальной тактовой частотой 400 МГц (рекомендуется двухъядерный Pentium IV или AMD Opteron или выше).
    * ОЗУ минимум 128 МБ и 350 МБ файла подкачки. Для лучшей производительности рекомендуется ОЗУ 4 ГБ и больше и файл подкачки 4 ГБ и больше

Разработчик
Chaos Group
С этим товаром просматривают
3ds Max / Autodesk Maya / Autodesk Softimage / CorelDRAW Graphics Suite X / Photoshop CS
Системные требования:
Компьютер с установленной программой Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010. / Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше), 32- или 64-битная версия (рекомендуется 64-битная); Red Hat Enterprise Linux 5.3 WS (64-битная) операционная система Fedora™ 8 (32- и 64-битная) ; операционная система Apple Mac OS X 10.5.7 или выше (32- и 64-битная). / Intel Penium III-совместимый процессор с минимальной тактовой частотой 400 МГц (рекомендуется двухъядерный Pentium IV или AMD Opteron или выше). / ОЗУ минимум 128 МБ и 350 МБ файла подкачки. Для лучшей производительности рекомендуется ОЗУ 4 ГБ и больше и файл подкачки 4 ГБ и больше
Срок поставки
2 недели
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ


  

Поиск
Новости
Статьи

Инструкция по установке “SANA-2015”

ЛИРА-САПР 2018. Предварительный анонс.

Новое в АВС-4 2018.1 2 квартал 2018 г.

АВС 2018 дополнения и изменения.

Связь Tekla Structures — ЛИРА-САПР — Tekla Structures

Экспертиза проектов строительства передана в частный сектор

ЛИРА САПР 2016 новые возможности и функции

В РК внедряются Еврокоды взамен устаревших СНиПов

WebSite X5 Professional

Office 2016

ParticleShop добавит физические кисти в Photoshop

Скачать ArchiCAD

Forefront TMG миграция

Traffic Inspector Enterprise

АВС-5.3.2 по вопросу внедрения ресурсного метода ценообразования

ЛИРА 10.4

AutoCAD под ОС Windows 8 и 8. 1

AutoCAD 2015 for Mac

Autodesk постепенно переходит от реализации бессрочных лицензий AutoCAD к схеме Подписки.

УПРЗА Эколог 4.0. ПДВ-ЭКОЛОГ 4.60

Corel VideoStudio X8 — пакет для редактирования видео

55% пользователей смартфонов забывают о бэкапах

Новые возможности системы ГРУНТ для определения параметров жесткости грунтового и свайного оснований

ЛИРА-САПР 2015 новая система документирования.

SANA обновлена часть Выпуска 15 к СНиР.

Недорогой аналог АвтоКАД

facebook-logo.png v_k_logo.jpg odnoklassniki_logo.jpg mail_ru_logo.jpg tweeter_logo.jpg