Программы
Программы
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Получать новости
Статистика сайта

Hits
18056
182

Hosts
5314
115

Visitors
13685
153
6

V-Ray

Корзина0 товаров
на сумму 0 ₸
Покупки доступны только для зарегистрированных пользователей.
 
Зарегистрироваться

V-Ray

V-Ray
Разработчик
Chaos Group
С этим товаром просматривают
3ds Max / Autodesk Maya / Autodesk Softimage / CorelDRAW Graphics Suite X / Photoshop CS
Системные требования:
Компьютер с установленной программой Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010. / Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше), 32- или 64-битная версия (рекомендуется 64-битная); Red Hat Enterprise Linux 5.3 WS (64-битная) операционная система Fedora™ 8 (32- и 64-битная) ; операционная система Apple Mac OS X 10.5.7 или выше (32- и 64-битная). / Intel Penium III-совместимый процессор с минимальной тактовой частотой 400 МГц (рекомендуется двухъядерный Pentium IV или AMD Opteron или выше). / ОЗУ минимум 128 МБ и 350 МБ файла подкачки. Для лучшей производительности рекомендуется ОЗУ 4 ГБ и больше и файл подкачки 4 ГБ и больше
Срок поставки
2 недели

V-Ray  для Autodesk 3ds Max
V-Ray — это приложение для Autodesk 3ds Max, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча. V-Ray для Autodesk 3ds Max — это современное решение для визуализации, которое применяется в архитектуре, производстве визуальных эффектов, съемке фильмов, анимации и графике, автомобилестроении, промышленном дизайне, телевидении и многих других отраслях.
Архитектура
    * Мультиплатформенный объектно-ориентированный программный интерфейс приложения (API)
    * Многопоточная обработка данных
    * Унифицированная система сэмплинга, основанная на сэмплинге по Шлику
    * Распределенный рендеринг
    * Эффективная система затенения, специально оптимизированная для расчета методом бегущего луча
    * Модульная архитектура: многие компоненты системы можно заменить на пользовательские
Геометрия
    * Эффективная обработка геометрии
    * Реальный мгновенный рендеринг
    * Динамическая генерация геометрии по требованию
    * Загрузка геометрии из файла по требованию
    * Наложение карт смещения
    * Иерархические поверхности по алгоритму Катмулла-Кларка и Чарльза Лупа
    * Расширяемость геометрической элементной базы с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Дискретизация изображения (сэмплинг)
    * Три различных метода дискретизации изображения
    * Сглаживание всей сцены
    * Прогрессивная трассировка пути
    * Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.)
    * Расширенные возможности color и tone mapping
    * Создание пользовательских методов сэмплинга с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Освещение
    * Физически точные алгоритмы полного глобального освещения
    * Различные алгоритмы глобального освещения: трассировка пути, энергетическая освещенность, карты фотонов, карта света
    * Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами
    * Физически точное освещение области
    * Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR)
    * Процедурные текстуры солнца и неба
    * Создание пользовательских образцов освещения с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
    * Фотометрическое освещение IES
Шейдеры
    * Физически правдоподобные материалы
    * Размытые отражения и рефракции
    * Точечная подсветка
    * Подповерхностное рассеивание
    * Поддержка эффективного наложения материалов
    * Создание пользовательских эффектов шейдеров с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Эффекты камеры
    * Глубина резкости с эффектами размытия (bokeh)
    * Точное смазывание в движении (motion blur)
    * Физическая модель камеры
    * Создание пользовательских эффектов камеры с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Дополнительно
    * Мультипликационный toon-эффект
    * Генерация меха/трассировка лучей
    * Расширенные возможности матирования и затенения
    * Поддержка режима 3ds Max Render-to-Texture
    * VRaySphereFade — функция отсечения определенной части сцены для композиции
Кадровый буфер
    * Специальный кадровый буфер V-Ray со встроенной коррекцией цвета и отображением множества элементов рендеринга
    * Прямой рендеринг на диск в формате OpenEXR либо *.vrimg для обработки очень больших изображений


V-Ray  для Autodesk Maya
Модуль V-Ray для Autodesk Maya позволяет теперь быстрее выполнять рендеринг крупных, сложных сцен. Среди возможностей V-Ray для Maya — размывание объектов в 3D, система процедурного солнечного и небесного освещения, физическая камера для сопоставления с кадрами с натуральным движением, эффект тумана, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое. Компания Chaos Group предлагает превосходное средство визуализации изображений и рендеринга видеоэффектов для телевидения, киноиндустрии, средств массовой информации, архитектуры, автомобильной промышленности, дизайна и других областей. Ядро визуализации V-Ray заслужило признание, благодаря своим возможностям создавать высококачественные фотореалистичные изображения за короткое время. Эта выдающаяся технология визуализации, использующая метод бегущего луча, позволяет снизить издержки в любом производственном процессе, удваивая вычислительную мощность и экономя человеческие, временные и аппаратные ресурсы.
Система V-Ray для Maya позволит осуществлять рендеринг еще больших по размеру сцен повышенной сложности, а художники смогут убедиться в возрастании скорости их работы. Впечатляющий список возможностей V-Ray для Autodesk Maya включает объемное размывание в движении, процедурные текстуры солнца и неба, физическую модель камеры для имитации реальной съемки, объемный туман, шейдеры подповерхностного рассеивания и многое другое.
Архитектура
    * Мультиплатформенный объектно-ориентированный программный интерфейс приложения (API)
    * Многопоточная обработка данных
    * Унифицированная система сэмплинга, основанная на сэмплинге по Шлику
    * Распределенный рендеринг
    * Эффективная система затенения, специально оптимизированная для расчета методом бегущего луча
    * Модульная архитектура: многие компоненты системы можно заменить на пользовательские
Геометрия
    * Эффективная обработка геометрии
    * Действительно мгновенный рендеринг
    * Динамическая генерация геометрии по требованию (файлы *.vrmesh и встроенный конвертор для *.OBJ, *.PLY, *.GEO)
    * Загрузка геометрии из файла по требованию
    * Наложение карт смещения
    * Иерархические поверхности по алгоритму Катмулла-Кларка и Чарльза Лупа
    * Создание пользовательской базы элементов базы с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
    * Рендеринг частиц и заместитель частиц
Дискретизация изображения (сэмплинг)
    * Три различных метода дискретизации изображения
    * Сглаживание всей сцены
    * Прогрессивная трассировка пути
    * Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.)
    * Расширенные возможности color и tone mapping
    * Создание пользовательских методов сэмплинга с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Освещение
    * Физически точные алгоритмы полного глобального освещения
    * Различные алгоритмы глобального освещения: трассировка пути, энергетическая освещенность, карты фотонов, карта света
    * Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами
    * Физически точное освещение области
    * Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR)
    * Процедурные текстуры солнца и неба
    * Создание пользовательских образцов освещения с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Шейдеры
    * Физически правдоподобные материалы
    * Размытые отражения и рефракции
    * Точечная подсветка
    * Набор быстрых шейдеров подповерхностного рассеивания
    * Поддержка эффективного наложения материалов
    * Создание пользовательских шейдеров с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Эффекты камеры
    * Глубина резкости с эффектами размывания (bokeh)
    * Точное смазывание в движении (motion blur)
    * Физическая модель камеры
    * Расширяемость произвольных камер с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
Дополнительно
    * Расширенные возможности матирования и затенения
    * Запекание текстур любых элементов рендеринга (глобальное и точечное освещение и т.д.)
Кадровый буфер
    * Специальный кадровый буфер V-Ray со встроенной коррекцией цвета и отображением множества элементов рендеринга
    * Прямой рендеринг на диск в формате OpenEXR либо *.vrimg для обработки очень больших изображений
Интеграция с Maya
    * Все возможности доступны через интерфейс Autodesk Maya (внешняя программа не требуется)
    * Локальная лицензия (10 штук)
    * Поддержка множества стандартных элементов Maya: шейдеров, источников света, материалов, процедурных и вспомогательных текстур
Поддерживаемые платформы Autodesk Maya
Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010 (32- и 64-битная).
Технические требования
    * Компьютер с установленной программой Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010.
    * Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше), 32- или 64-битная версия (рекомендуется 64-битная); Red Hat Enterprise Linux 5.3 WS (64-битная) операционная система Fedora™ 8 (32- и 64-битная) ; операционная система Apple Mac OS X 10.5.7 или выше (32- и 64-битная).
    * Intel Penium III-совместимый процессор с минимальной тактовой частотой 400 МГц (рекомендуется двухъядерный Pentium IV или AMD Opteron или выше).
    * ОЗУ минимум 128 МБ и 350 МБ файла подкачки. Для лучшей производительности рекомендуется ОЗУ 4 ГБ и больше и файл подкачки 4 ГБ и больше

Разработчик
Chaos Group
С этим товаром просматривают
3ds Max / Autodesk Maya / Autodesk Softimage / CorelDRAW Graphics Suite X / Photoshop CS
Системные требования:
Компьютер с установленной программой Autodesk Maya 2008, Autodesk Maya Complete 2009, Autodesk Maya Unlimited 2009, Autodesk Maya 2010. / Поддерживаемые ОС: Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше), 32- или 64-битная версия (рекомендуется 64-битная); Red Hat Enterprise Linux 5.3 WS (64-битная) операционная система Fedora™ 8 (32- и 64-битная) ; операционная система Apple Mac OS X 10.5.7 или выше (32- и 64-битная). / Intel Penium III-совместимый процессор с минимальной тактовой частотой 400 МГц (рекомендуется двухъядерный Pentium IV или AMD Opteron или выше). / ОЗУ минимум 128 МБ и 350 МБ файла подкачки. Для лучшей производительности рекомендуется ОЗУ 4 ГБ и больше и файл подкачки 4 ГБ и больше
Срок поставки
2 недели
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ


  

Поиск
Новости
Статьи

Инструкция по установке “SANA-2015”

ЛИРА-САПР 2018. Предварительный анонс.

Новое в АВС-4 2018.1 2 квартал 2018 г.

АВС 2018 дополнения и изменения.

Связь Tekla Structures — ЛИРА-САПР — Tekla Structures

Экспертиза проектов строительства передана в частный сектор

ЛИРА САПР 2016 новые возможности и функции

В РК внедряются Еврокоды взамен устаревших СНиПов

WebSite X5 Professional

Office 2016

ParticleShop добавит физические кисти в Photoshop

Скачать ArchiCAD

Forefront TMG миграция

Traffic Inspector Enterprise

АВС-5.3.2 по вопросу внедрения ресурсного метода ценообразования

ЛИРА 10.4

AutoCAD под ОС Windows 8 и 8. 1

AutoCAD 2015 for Mac

Autodesk постепенно переходит от реализации бессрочных лицензий AutoCAD к схеме Подписки.

УПРЗА Эколог 4.0. ПДВ-ЭКОЛОГ 4.60

Corel VideoStudio X8 — пакет для редактирования видео

55% пользователей смартфонов забывают о бэкапах

Новые возможности системы ГРУНТ для определения параметров жесткости грунтового и свайного оснований

ЛИРА-САПР 2015 новая система документирования.

SANA обновлена часть Выпуска 15 к СНиР.

Недорогой аналог АвтоКАД

facebook-logo.png v_k_logo.jpg odnoklassniki_logo.jpg mail_ru_logo.jpg tweeter_logo.jpg